Previous Entry Share Next Entry
Написал письмо в мосгортранс.
sivolday
Одно время в автобусах/троллейбусах по Москве появились "валидаторы" в середине салона. Служат они как заявлено для проверки бесконтактных карт, но требуют нажатия кнопки.
Я достаточно много времени провожу в автобусах и не мог не заметить:
1) Ими никто не пользуется. Вообще никто. "Валидаторы" не бесплатны их стоимость и амортизация заложена в цену поездки.
Когда и кем было принято решение по их установке?
2) Кнопку которой "активируется" проверка билета люди путают с кнопкой выхода, инструкция (если она есть) по проверке билета расположена на соседнем окне и никак не ассоциируется с валидатором и кнопкой. Путают кнопки даже если она отличается по цвету от других, но на практике даже такого отличия в половине случаев нет.
Вот фото из троллейбуса 12:
MGT
Три кнопки одинакового цвета. Справа ДВЕ кнопки на выход, слева одна для валидатора. На левой гвоздём нацарапаны буквы не понятные для подавляющего большинства пассажиров. Всю поездку наблюдал как люди жали левую кнопку а водитель не открывал двери и пытался уехать с остановки, и только поднимая крик люди выходили.
В Зеленограде ехал на автобусе в котором в качестве кнопки валидатора была кнопка с перевёрнутой надписью "STOP", на кнопках на выход никаких надписей не было.
Видел на кнопках перевёрнутые надписи для слабовидящих.
Да таких примеров хаотичного размещения кнопок достаточно, чтобы это увидеть достаточно зайти в первый попавшийся автобус.
Для кого эти шарады?

Отправил вопросы в приёмную Мосгортранса. Жду ответ.

?

Log in

No account? Create an account